Не. Пивот поинты в порядке. Все ровно в центре объекта. Объясню подробнее. Мы решили сконвертировать карту из GTA SA в проект Unity. Сами понимаете подгонять модели друг другу в проекте это долго, проще их расставить по тем координатам, какие идут в самой игре. Импортируя модель в 3DS Max и расставляя их по игровым координатам то все они встают на свои места. Вот как только делаю экспорт модели в fbx и вставляю их в проект по координатам то тут проблемы. Не на своих местах модели. Даже повернуты они бывают. Как лечить это? Может какие-то особые настройки экспорта нужно или самого 3DS Max сделать? Вот если конвертить модели все разом одним файлом то с координатами все в порядке, только почему-то они разделены на 10 (в смысле если в Максе по Х 1416.2 то в Unity идет 14.162. Почему так?).
Сообщения: 2108Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24Откуда: Moscow
Проверьте в Максе пивот-пойнты моделей. Если они смещены, к позиции модели прибавится смещение пивота.Наилучший и, вроде как, общепринятый способ - экспортить объекты отдельно, располагая их писотами в мировом нуле. Тогда в движке никаких проблем не будет.
Сообщения: 17Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:54
Последний раз редактировалось 25 сен 2010, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос следующего рода. Предположим я в 3DS Max создал/сконвертил несколько объектов, потом присоединил их друг к другу (имеется в виду не атач а подогнал их по координатам х, у и z). Потом конвертирую их в проект по тем координатам, которые получились в 3DS Max и что я вижу: модели вроде стоят на своих местах но все же далековато от нужных координат. Как это лечить? 3DS Max 9 SP2 HF4 и Unity 3D 2.6.1 Undie. Может сам 3DS Max как-то настроить нужно? FBX конвертер обновлен до последнего для 9-го "Макса". Если уже такой вопрос задавался то извините, я не нашел его.
Импорт текстур, моделей, звуков и пр.
Unity3D.ru • Координаты 3DS Max и Unity 3D.
Комментариев нет:
Отправить комментарий