суббота, 9 февраля 2013 г.

чим змазувати швейну машину

А, может быть, а, может быть, взлетим за облака,

Тоски моей, тоски раздвинуть тучицу,

А, может быть, а, может быть, потянется рука

Меня любить, меня любить научится?

А, может быть, а, может быть, раскается слегка,

Душа твоя, душа твоя лазутчица,

А, может быть, а, может быть, мигнёт издалека

Печаль моя, печаль моя, Попутчица?

А, может быть, а, может быть, развеется сама

А, может быть, а, может быть, закрутится?

А, может быть, а может быть, завертится роман,

Судьбы моей, судьбы моей излучина.

А ты ещё, а ты ещё пока что не жена:

Шныряют облака по небу скученно.

Рассеялась-развеялась тумана пелена,

СТРАНИЦА СИРЕНЫ -

ФОТО из ИНТЕРНЕТА

А, МОЖЕТ БЫТЬ - стихи СИРЕНЫ

Закрепить:  /    

Литературно-художественный портал

Комментариев нет:

Отправить комментарий