суббота, 9 февраля 2013 г.

штраф за утилизацию покрышек

Подробная информация находится на нашем сайте mtbsng.at.ua

В Хорватии, Румынии, Израиле введены в эксплуатацию самые последние заводы по переработке изношенных шин и РТИ с использованием инновационных технологий, позволяющими сделать процесс переработки мало затратным.

Наша компания поставляет оборудование по всему миру.

а также линий заводов по переработке шин и РТИ различной производительности.

для экологически чистой механической переработки различных отходов

Наша компания "MTB-Recycling" является производителем всего спектра оборудования

Во Франции в данное время проблема с утилизацией шин уже решена при содействии именно такой схемы работы.

В данное время в России и Украине вводится в действие такой же принцип.

Наша компания была инициатором создания системы сбора и переработки шин под эгидой ассоциации ALIAPUR во Франции.

Жилин Валентин Владимирович | 19.12.2011 14:22:07

Переработка отслуживших шин происходит следующим образом: резину охлаждают до -70 градусов, а затем по сути взрывают под давлением 200 000 атмосфер. В результате от покрышки остаются в буквальном смысле одни ошметки, которые затем  превращают в крошку, которую в последствии используют для покрытия спортивных площадок и ремонта дорог.

Полезная информация

В общем, Европа Европой, а срубить "соточку" с балона дело святое!!! Тем более, пекутся власти, конечно же не о своем кармане! О нас с вами! О экологии! О чистоте! Ну а чтобы, непонятливые автомобилисты вдруг по старинке не стали снова выбрасывать лысые шины где попало следом за разговорами введут штраф за незаконную утилизацию старой резины...

Так, что опыт у европейцев, действительно богатый - перенимай и перенимай, но наши власти и здесь решили добавить российского колорита. И как не сложно догадаться в денежном вопросе. Дело в том, что в Европе действует следующая модель: производители и импортеры осуществляют платежи в государственные фонды, из которых затем и выделяются деньги на уничтожение или переработку шин. У нас же предлагается: «Сдать одну шину можно будет, заплатив сто рублей, а возможность увезти их на завод мы предоставим», - говорит руководитель программы по утилизации шин завода «Эксплотекс» Наталья Солнцева.

В результате, например, в Португалии с 2007 ни одна покрышка не попала на свалку. В стране работает 47 предприятий по утилизации покрышек, они загружены на 100 процентов. При этом уничтожение каждой шины обходится производителю в 1 евро. В большинстве стран Старого света ежегодно перерабатывается от 250 до 600 тысяч тонн автомобильной резины. В России 10-15 тысяч и большинство профильных заводов просто простаивают.

Инициатива вполне логична. В Старом свете на свалки с покрышками запрет был введен еще в 2006 году. Там утилизируется от 70 до 100% старых шин, и делается, это, конечно, в первую очередь на благо самих жителей: «Недостаточная утилизация шин может в некоторых случаях представлять собой потенциальную угрозу для здоровья человека», - говорится в отчете Европейской шинной ассоциации.

В России решили перенять очередную порцию зарубежного опыта и открыть в следующем году тысячу пунктов приема изношенных автомобильных покрышек, которые сейчас просто выбрасывают, где придется. Причем услуга будет, как не сложно догадаться, не бесплатной!  

  |  17.12.2011 22:56

Власти готовят автомобилистам очередную платно-обязательную услугу - утилизацию шин!

Власти готовят автомобилистам очередную платную услугу - утилизацию шин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий